Apple купила сервис по аналитике Твиттера Topsy за $200 млн
Корпорация Apple вчера
сообщила
о покупке сервиса по продвинутой аналитике твиттера Topsy. Сумма сделки составит около $200 млн.
Одной из главных особенностей Topsy является доступ к firehose — массиву всех когда-либо написанных твитов (сейчас их около 425 миллионов). Сервис умеет искать и по удалённым постам, а также отслеживать тренды.
С учетом того, что Apple и Twitter уже являются партнёрами (начиная с iOS 6 твиттер интегрирован в мобильную операционную систему компании из Купертино), покупка Topsy, скорее всего, была нужна не для доступа ко всем твитам.
Wall Street Journal предполагает, что целью приобретения сервиса было улучшение таргетирования рекламы в iTunes Radio и платформы iAd. Теоретически, Apple сможет показывать рекламодателям тех, кто просмотрел рекламу и отреагировал на неё. Такая возможность повысила бы доходы с рекламы и привлекла бы новых клиентов.
С другой стороны, TechCrunch
пишет
о том, что технологии Topsy можно использовать для улучшения не самого лучшего поиска в AppStore и iTunes Store. Добавление социальных аспектов к поиску помогло бы Apple находить наиболее интересные пользователям приложения, а также отслеживать тренды и лучше формировать внутренние топы магазинов и коллекции аппов. Не исключен вариант и создания некого рекомендовательного сервиса.
Сама Apple факт сделки подтверждает, но от комментариев
отказывается
:
Apple иногда покупает небольшие технологические компании, но мы не обсуждаем наши планы и намерения.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций