Amazon последовала примеру Microsoft и сделали антирекламу Apple (видео)
Похоже, самоутверждаться за счёт конкурентов, стало модным в современной индустрии электроники. Вслед за Microsoft, которая не очень успешно пыталась продвинуть свою продукцию за счёт недостатков Apple и Samsung, компания Amazon выпустила рекламу планшета Kindle Fire HDX, который сравнивается с iPad Air не в пользу последнего. В ролике говорится, что яблочный планшет имеет дисплей с меньшим количеством пикселей, но больший вес и цену, однако, не упоминается о том, что программно эти устройства имеют довольно серьёзные различия, на которые покупателям так же стоит обращать внимание.
Источник:24GADGET.RU
Похожие новости
- Apple Pro Weekly News (30.06 – 06.07.25)
- Учёные с нуля создают искусственную ДНК человека
- Созданы микророботы для борьбы с насморком (2 фото)
- Сон и сознание
- Портативное железо 2025: подборка новых мини-ноутбуков для работы и отдыха
- От дефицита к ажиотажу: почему DDR4 снова в центре внимания… по тройной цене
- Часть 2: Создание пользовательского интерфейса на дисплее Guition с ESPHome и библиотекой LVGL
- 29% взрослых не умеют надёжно уничтожать данные на ПК, ноутбуках и смартфонах
- Пользователи пожаловались на перегрев и аварийные отключения консоли Nintendo Switch 2
- Электрокары с новым аккумулятором HUAWEI смогут проезжать 3000 км