Amazon последовала примеру Microsoft и сделали антирекламу Apple (видео)
Похоже, самоутверждаться за счёт конкурентов, стало модным в современной индустрии электроники. Вслед за Microsoft, которая не очень успешно пыталась продвинуть свою продукцию за счёт недостатков Apple и Samsung, компания Amazon выпустила рекламу планшета Kindle Fire HDX, который сравнивается с iPad Air не в пользу последнего. В ролике говорится, что яблочный планшет имеет дисплей с меньшим количеством пикселей, но больший вес и цену, однако, не упоминается о том, что программно эти устройства имеют довольно серьёзные различия, на которые покупателям так же стоит обращать внимание.
Источник:24GADGET.RU
Похожие новости
- Испанская барахолка под Валенсией: новые находки
- Обзор USB-CAN переходника USBCAN-II C
- [Перевод] Заселяем привидение в старый телевизор
- Карта размером с SIM, а скорость как у NVMe — что такое Mini SSD
- Портрет всего человечества с расстояния 290 млн км: межпланетная станция «Психея» запечатлела Землю и Луну (3 фото + видео)
- Google сделала свой MagSafe: магнитное крепление Pixelsnap для зарядки и не только
- В тайваньском редком грибе нашли вещество против воспалений и рака
- Google представила процессор Tensor G5 — он переехал на 3-нм техпроцесс TSMC и стал на 34 % быстрее предшественника
- Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября
- Как я решила проблему ухода за котом во время отпуска: автономный лоток + смарт-кормушка с камерой