Amazon последовала примеру Microsoft и сделали антирекламу Apple (видео)

Похоже, самоутверждаться за счёт конкурентов, стало модным в современной индустрии электроники. Вслед за Microsoft, которая не очень успешно пыталась продвинуть свою продукцию за счёт недостатков Apple и Samsung, компания Amazon выпустила рекламу планшета Kindle Fire HDX, который сравнивается с iPad Air не в пользу последнего. В ролике говорится, что яблочный планшет имеет дисплей с меньшим количеством пикселей, но больший вес и цену, однако, не упоминается о том, что программно эти устройства имеют довольно серьёзные различия, на которые покупателям так же стоит обращать внимание.
Источник:24GADGET.RU
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями