Нужны ли B2B-компаниям социальные сети?
Социальные сети - по большому счёту, обиталище потребителей. B2C-компании (работающие непосредственно на конечного потребителя) давно разобрались, что почём, начав заводить себе базы данных о потребителях, озаботившись налаживанием доверительных отношений с клиентами, внушением им приверженности бренду. Даже в секторе B2C-торговли отдача от рекламы в социальных сетях в целом не столь высока, как от привлечения потребителей на страницу сбора электронных почтовых адресов, на веб-сайт заказа предлагаемых услуг или в электронный магазин...
Источник:coolwebmasters.com
Похожие новости
- DLE-tg2email - пересылка сообщений из Telegram на E-Mail
- Почему email всё ещё важнее мессенджеров: как сохранить порядок в деловом общении в 2025 году
- Casino Collection 3in1
- Castel War 3D
- Casual Pinball Game
- Cat Chef and Broccoli
- Cat Clicker
- DLE-comment4tg — замена комментариев на обсуждения в Telegram
- TOP Users для DLE
- Проведи лето на позитиве