Нужны ли B2B-компаниям социальные сети?
Социальные сети - по большому счёту, обиталище потребителей. B2C-компании (работающие непосредственно на конечного потребителя) давно разобрались, что почём, начав заводить себе базы данных о потребителях, озаботившись налаживанием доверительных отношений с клиентами, внушением им приверженности бренду. Даже в секторе B2C-торговли отдача от рекламы в социальных сетях в целом не столь высока, как от привлечения потребителей на страницу сбора электронных почтовых адресов, на веб-сайт заказа предлагаемых услуг или в электронный магазин...
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями