BlackBerry запустила собственную социальную сеть
наблюдали
на протяжении двух месяцев, решил
расширить
свой собственный мессенджер. Теперь на его основе начнёт работать социальная сеть BBM Channels. С помощью этих двух продуктов компания планирует вернуть популярность своим смартфонам.
Решение запустить соцсеть было принято в ходе реорганизации компании, которую проводит временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Теперь производитель будет позиционировать свои устройства исключительно как корпоративные. Это накладывает свой отпечаток и на концепцию социального сервиса BBM Channels: он напоминает собой Twitter, предназначенный для компаний и знаменитостей.
При этом, по словам представителей BlackBerry, соцсеть должна стать основным источником доходов для обоих приложений. Сейчас мессенджер распространяется бесплатно, не сопровождается рекламой и насчитывает 80 млн пользователей. Однако какой именно будет монетизация соцсети, не уточняется. Она уже доступна пользователям устройств BlackBerry, а в дальнейшем также появится на iOS и Android.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа