BlackBerry запустила собственную социальную сеть

Канадский производитель смартфонов BlackBerry, за судьбой которого СМИ
наблюдали
на протяжении двух месяцев, решил
расширить
свой собственный мессенджер. Теперь на его основе начнёт работать социальная сеть BBM Channels. С помощью этих двух продуктов компания планирует вернуть популярность своим смартфонам.

Решение запустить соцсеть было принято в ходе реорганизации компании, которую проводит временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Теперь производитель будет позиционировать свои устройства исключительно как корпоративные. Это накладывает свой отпечаток и на концепцию социального сервиса BBM Channels: он напоминает собой Twitter, предназначенный для компаний и знаменитостей.

При этом, по словам представителей BlackBerry, соцсеть должна стать основным источником доходов для обоих приложений. Сейчас мессенджер распространяется бесплатно, не сопровождается рекламой и насчитывает 80 млн пользователей. Однако какой именно будет монетизация соцсети, не уточняется. Она уже доступна пользователям устройств BlackBerry, а в дальнейшем также появится на iOS и Android. 



Читать на эту тему:




Купи слона: Как продать инвестору социальную сеть для социофобов





Мобильные мессенджеры становятся популярнее SMS





За лето BlackBerry понесла рекордные убытки почти в миллиард долларов












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR