«Газпром-Медиа Холдинг» станет новым владельцем группы компаний «ПрофМедиа» Владимира Потанина
ПрофМедиа
», принадлежащей «Интерросу» Владимира Потанина,
станет
«
Газпром-Медиа Холдинг
». Стороны достигли договорённостей и планируют закрыть сделку в начале 2014 года. Её финансовые условия не разглашаются.
«Стратегически это правильная и своевременная сделка как для акционеров и активов „ПрофМедиа“, так и для индустрии в целом. Консолидация в рамках „Газпром-Медиа“ открывает новые рекламные и контентные возможности за счёт расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией», —
сообщила
РИА Новостям президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина.
Напомним, что группа компаний «ПрофМедиа» управляет телеканалами «ТВ-3», «Пятница!» и «2х2», а также радиостанциями «Авторадио», Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM». Эти активы и вошли в сделку. Помимо этого Потанину также принадлежат кинотеатры сети «Синема Парк» и интернет-проекты, входящие в состав объединённой компании «Афиша-Рамблер-SUP». Выручка «ПрофМедиа» за 2012 год увеличилась на 17,7% и составила 20,2 млрд рублей.
В свою очередь «Газпром-Медиа», являющийся крупнейшим медиахолдингом в России, управляет каналами НТВ, ТНТ, несколькими радиостанциями, спутниковой компанией «НТВ Плюс», издательством «Семь дней», а также онлайн-сервисами Now.ru и RuTube. За прошлый год выручка холдинга выросла на 11,5% и составила 52,3 млрд рублей.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу