Synetiq позволит проверить реакцию аудитории на продукт с помощью нейротестеров
Synetiq
разработала
краудплатформу Mindr, позволяющую тестировать рекламные ролики, а также аудио- и видеопродукцию среди согласившихся на это нейротестеров.
Компании смогут выбрать необходимую целевую аудиторию из добровольцев, решивших заработать на участии в нейромаркетинговых исследованиях. Каждому из них выдан специальный ЭЭГ-шлем, позволяющий отслеживать реакцию мозга на то, что пользователь видит на экране. Впоследствии система обрабатывает полученную информацию, определяя, в какие моменты времени клиент был наиболее увлечён увиденным, а когда это его раздражало. Проанализировав полученные данные, предприниматель сможет решить, например, какой рекламный ролик вызовет наибольшую отдачу среди потребителей и в каких моментах его всё ещё стоит подкорректировать.
Сейчас к Mindr подключено ограниченное количество избранных брендов и рекламных агентств. Однако уже в начале 2014 года платформу планируют сделать открытой. Тогда компании смогут пользоваться услугами нейротестеров как одноразово, так и на постоянной основе, оплачивая ежемесячную подписку.
Сама компания Synetiq является выходцем из акселератора
Startup Sauna
. Она уже успела привлечь инвестиции на сумму в $54 000 и сейчас открывает новые офисы в Кремниевой долине.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»