Synetiq позволит проверить реакцию аудитории на продукт с помощью нейротестеров

Уже через пару месяцев компании смогут узнать, что именно потребители думают о разрабатываемой ими продукции, не опираясь на различные опросы и фокус-группы. Все необходимые ответы они получат напрямую из мозга потенциальных клиентов. Для этого компания
Synetiq

разработала
краудплатформу Mindr, позволяющую тестировать рекламные ролики, а также аудио- и видеопродукцию среди согласившихся на это нейротестеров.

Компании смогут выбрать необходимую целевую аудиторию из добровольцев, решивших заработать на участии в нейромаркетинговых исследованиях. Каждому из них выдан специальный ЭЭГ-шлем, позволяющий отслеживать реакцию мозга на то, что пользователь видит на экране. Впоследствии система обрабатывает полученную информацию, определяя, в какие моменты времени клиент был наиболее увлечён увиденным, а когда это его раздражало. Проанализировав полученные данные, предприниматель сможет решить, например, какой рекламный ролик вызовет наибольшую отдачу среди потребителей и в каких моментах его всё ещё стоит подкорректировать.

Сейчас к Mindr подключено ограниченное количество избранных брендов и рекламных агентств. Однако уже в начале 2014 года платформу планируют сделать открытой. Тогда компании смогут пользоваться услугами нейротестеров как одноразово, так и на постоянной основе, оплачивая ежемесячную подписку.

Сама компания Synetiq является выходцем из акселератора
Startup Sauna
. Она уже успела привлечь инвестиции на сумму в $54 000 и сейчас открывает новые офисы в Кремниевой долине.



Читать на эту тему:




Марк Джеффри «Маркетинг, основанный на данных»





Онлайн-курсы: 5 программ по общему маркетингу





Pepsi попробует поднять продажи своих напитков при помощи «системы доставки запахов»












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR