Synetiq позволит проверить реакцию аудитории на продукт с помощью нейротестеров
Synetiq
разработала
краудплатформу Mindr, позволяющую тестировать рекламные ролики, а также аудио- и видеопродукцию среди согласившихся на это нейротестеров.
Компании смогут выбрать необходимую целевую аудиторию из добровольцев, решивших заработать на участии в нейромаркетинговых исследованиях. Каждому из них выдан специальный ЭЭГ-шлем, позволяющий отслеживать реакцию мозга на то, что пользователь видит на экране. Впоследствии система обрабатывает полученную информацию, определяя, в какие моменты времени клиент был наиболее увлечён увиденным, а когда это его раздражало. Проанализировав полученные данные, предприниматель сможет решить, например, какой рекламный ролик вызовет наибольшую отдачу среди потребителей и в каких моментах его всё ещё стоит подкорректировать.
Сейчас к Mindr подключено ограниченное количество избранных брендов и рекламных агентств. Однако уже в начале 2014 года платформу планируют сделать открытой. Тогда компании смогут пользоваться услугами нейротестеров как одноразово, так и на постоянной основе, оплачивая ежемесячную подписку.
Сама компания Synetiq является выходцем из акселератора
Startup Sauna
. Она уже успела привлечь инвестиции на сумму в $54 000 и сейчас открывает новые офисы в Кремниевой долине.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR