К концу года объём заказов из западных интернет-магазинов в Россию может достичь 120 млрд рублей
сообщает
президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев со ссылкой на результаты исследования от ВШЭ.
В частности, в нём говорится о том, что большая часть россиян начала совершать покупки в отечественных интернет-магазинах примерно три года назад: сперва респонденты обратили внимание на электронику, а затем — на одежду и обувь. Как правило, спустя год они расширяют географию своих покупок и теперь обращаются и в зарубежные интернет-магазины.
В целом же онлайн-шопингом в России занимается уже треть всех интернет-пользователей. 20% из них старше 45 лет, что зачастую не учитывается ритейлерами. Большая часть покупателей и отечественных, и иностранных интернет-магазинов обладает средним достатком. При этом наличие высшего образования не влияет на их приверженность к тем или иным магазинам. Наиболее активный же рост количества интернет-покупок наблюдается в провинциальных городах. По данным «Почты России», средний чек 45% российских покупателей не превышает 100 евро.
Примечательно, что и в российских, и в зарубежных онлайн-магазинах пользователи приобретают примерно одни и те же виды товаров. В электронике наиболее популярны смартфоны, планшеты и ноутбуки, а также аксессуары к ним. При этом многие россияне останавливают свой выбор на местных онлайн-ритейлерах из-за наличия постгарантийного обслуживания. Наличие же более широкого ассортимента в иностранных магазинах привлекает любителей покупать одежду и обувь. Там они отдают предпочтение блузкам и рубашкам. В отечественных же онлайн-магазинах чаще приобретают детскую одежду и обувь.
В итогах исследования также отмечается, что российские интернет-магазины являются одними из самых незащищённых по отношению к зарубежным игрокам. У нас действует самый высокий в мире порог беспошлинного ввоза для физических лиц в сочетании с относительно высокой по международным меркам налоговой нагрузкой для компаний. Чтобы решить эту проблему, предлагается снизить уровень беспошлинной торговли и налоговой нагрузки на предпринимателей, а также активнее бороться с проявлениями недобросовестной конкуренции в виде параллельного импорта и ввоза контрафактной продукции.
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?