Гендиректор «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров про светлое будущее холдинга
— Когда стало известно об объединении «Афиша-Рамблер» и SUP, наблюдатели заметили, какой это был классный ход для роста условной капитализации компании, причем на ровном месте. В прошлогоднем рейтинге Forbes «Афиша-Рамблер» была 12-м игроком по выручке, SUP — 25-м, а вместе вы — третий игрок после «Яндекса» и Mail.ru. Согласны?
— Да, безусловно, мы оцениваем нашу условную капитализацию, но сейчас я хочу обратить внимание на то, что формирует эту капитализацию: это аудитория, премиальный контент, продукты и таланты компании. Вот то, что делает нас крупнейшим медиахолдингом: в рунете у нас аудитория почти 40 млн, а во всем мире —
около 130 млн уникальных посетителей.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать