Гендиректор «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров про светлое будущее холдинга
— Когда стало известно об объединении «Афиша-Рамблер» и SUP, наблюдатели заметили, какой это был классный ход для роста условной капитализации компании, причем на ровном месте. В прошлогоднем рейтинге Forbes «Афиша-Рамблер» была 12-м игроком по выручке, SUP — 25-м, а вместе вы — третий игрок после «Яндекса» и Mail.ru. Согласны?
— Да, безусловно, мы оцениваем нашу условную капитализацию, но сейчас я хочу обратить внимание на то, что формирует эту капитализацию: это аудитория, премиальный контент, продукты и таланты компании. Вот то, что делает нас крупнейшим медиахолдингом: в рунете у нас аудитория почти 40 млн, а во всем мире —
около 130 млн уникальных посетителей.
Источник:Цукерберг Позвонит