Клиент не прав: 10 фраз беспокойного заказчика
Смотрите пост в полноценной красивой верстке
Почему вы назначаете за работу такую цену? У тульских школьников это стоит всего
50 рублей
Я просил красивый лого, а это что за четыре одиноких буквы?
Аккаунт-менеджер не отвечает по ночам
и выходным? А за что я деньги плачу?!
Вы сделали нам сайт, но денег
у нас нет. Мы же стартап. Заплатим через полгода
Я вообще не понимаю, что это такое. Сделайте так, чтобы мне понравилось
Мы же с тобой в школе учились. Почему
ты не можешь напечатать мне визитки бесплатно?
Поиграйте со шрифтами и поменяйте фон
на более позитивный
Зелёный цвет не корпоративный — переделайте
Мы бы хотели внести несколько небольших корректив в макет. Это всего лишь двадцатый раз. Почему вы так нервно реагируете?
Неважно, что рабочий день закончен.
Я требую, чтобы мне доставили мой заказ немедленно!
Читать на эту тему:
| |
| |
|
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется