Пользователи Instagram чаще лайкают фотографии в синих оттенках, на которых отчётливо виден фон
Curalate
решила помочь рекламодателям подготовиться к размещению платных постов в Instagram. Для этого она
проанализировала
30 параметров у 8 млн снимков и установила, в каких случаях пользователи активнее ставят лайки.
Оказалось, что больше внимания привлекают фотографии, на которых чётко выделяется один основной цвет: они собирают на 17% больше лайков. При этом если снимок выполнен в синих оттенках, то он имеет все шансы оказаться на четверть популярнее кадров в оранжевых и красных тонах.
Также на вовлечённость аудитории влияет и насыщенность фотографии. Удивительно, но менее яркие снимки набирают на 18% больше лайков.
Кроме того, предельно важным оказалось соотношение деталей и фона. Если в кадре отчётливо выделяется задний план, который занимает около 90% от всей площади снимка, то он зачастую оказывается на 30% интереснее, чем фотографии без фона вообще.
Предполагается, что все эти данные позволят брендам тщательнее подготовиться к проведению рекламных кампаний в Instagram. О том, насколько эффективным оказалось размещение первого продвигаемого поста, H&F уже
сообщал
ранее.
Читать на эту тему:
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков