Пользователи Instagram чаще лайкают фотографии в синих оттенках, на которых отчётливо виден фон

Все блоги / Про интернет 8 ноября 2013 443   
Аналитическая платформа
Curalate
решила помочь рекламодателям подготовиться к размещению платных постов в Instagram. Для этого она
проанализировала
30 параметров у 8 млн снимков и установила, в каких случаях пользователи активнее ставят лайки.

1055;1086;1083;1100;1079;1086;1074;1072;1090;1077;1083;1080; Instagram 1095;1072;1097;1077; 1083;1072;1081;1082;1072;1102;1090; 1092;1086;1090;1086;1075;1088;1072;1092;1080;1080; 1074; 1089;1080;1085;1080;1093; 1086;1090;1090;1077;1085;1082;1072;1093;, 1085;1072; 1082;1086;1090;1086;1088;1099;1093; 1086;1090;1095;1105;1090;1083;1080;1074;1086; 1074;1080;1076;1077;1085; 1092;1086;1085;. 1048;1079;1086;1073;1088;1072;1078;1077;1085;1080;1077; 8470;1.

Оказалось, что больше внимания привлекают фотографии, на которых чётко выделяется один основной цвет: они собирают на 17% больше лайков. При этом если снимок выполнен в синих оттенках, то он имеет все шансы оказаться на четверть популярнее кадров в оранжевых и красных тонах.

Также на вовлечённость аудитории влияет и насыщенность фотографии. Удивительно, но менее яркие снимки набирают на 18% больше лайков.

Кроме того, предельно важным оказалось соотношение деталей и фона. Если в кадре отчётливо выделяется задний план, который занимает около 90% от всей площади снимка, то он зачастую оказывается на 30% интереснее, чем фотографии без фона вообще.

Предполагается, что все эти данные позволят брендам тщательнее подготовиться к проведению рекламных кампаний в Instagram. О том, насколько эффективным оказалось размещение первого продвигаемого поста, H&F уже
сообщал
ранее. 



Читать на эту тему:


Business geek: Секреты Instagram, женский бизнес и другие хиты недели


Business geek: Секреты Instagram, женский бизнес и другие хиты недели



Запущен сервис Сuralate для анализа Instagram и Pinterest


Запущен сервис Сuralate для анализа Instagram и Pinterest



Прорекламированные в Instagram часы Michael Kors увидели свыше 6 млн пользователей


Прорекламированные в Instagram часы Michael Kors увидели свыше 6 млн пользователей












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций