Пользователи Instagram чаще лайкают фотографии в синих оттенках, на которых отчётливо виден фон
Curalate
решила помочь рекламодателям подготовиться к размещению платных постов в Instagram. Для этого она
проанализировала
30 параметров у 8 млн снимков и установила, в каких случаях пользователи активнее ставят лайки.
Оказалось, что больше внимания привлекают фотографии, на которых чётко выделяется один основной цвет: они собирают на 17% больше лайков. При этом если снимок выполнен в синих оттенках, то он имеет все шансы оказаться на четверть популярнее кадров в оранжевых и красных тонах.
Также на вовлечённость аудитории влияет и насыщенность фотографии. Удивительно, но менее яркие снимки набирают на 18% больше лайков.
Кроме того, предельно важным оказалось соотношение деталей и фона. Если в кадре отчётливо выделяется задний план, который занимает около 90% от всей площади снимка, то он зачастую оказывается на 30% интереснее, чем фотографии без фона вообще.
Предполагается, что все эти данные позволят брендам тщательнее подготовиться к проведению рекламных кампаний в Instagram. О том, насколько эффективным оказалось размещение первого продвигаемого поста, H&F уже
сообщал
ранее.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями