Яндекс.Такси развозит 10% пьяных москвичей по пятницам, чаще всего на «Фокусах» и Lacetti
Яндекс опубликовал
исследование
о том, как работает московское такси. В исследовании не затрагиваются темы интернета и инноваций, которые принес Яндекс на рынок автоперевозок. Но дана некоторая статистика.
По оценке Яндекс.Такси, ежемесячно московские таксопарки и диспетчерские службы выполняют около 3 млн заказов. Более 10% из них поступают через сервис Яндекс.Такси. В сентябре 2013 года с помощью Яндекс.Такси более 110 тыс. москвичей совершили 350 тыс. поездок
Недельный пик вызовов такси традиционно приходится на ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, с 23:00 до 1:00. В этот период москвичи делают в 3,5 раза больше заказов, чем в рабочие часы по будням.
Как хорошо видно по карте с частотой заказов, активнее всего такси используется в центре Москвы. Это объяснимо — в центре и платежеспособность аудитории выше, и расстояния короче. Поэтому ездить в центре на такси легко и не обременительно для бюджета — это не из Химок в Бутово пилить.
Хотя в идеальном мире без пробок из Химок до Кремля минут за 40 можно было бы доехать и уложиться в средние показатели.
В последнее время на московском рынке оживился премиум-сегмент такси. В ближайшее время
должен
запуститься Uber, а Gett
добавили
себе в описание black car, хотя пока и не предоставляют их в Москве. У Яндекса всё проще — пассажиров эконом-класса чаще всего возят на следующих бюджетных дроволетах:
Как пишет Яндекс, спрос на услуги такси остается высоким в течение всего года. Сильнее всего на спрос влияют праздники. Больше всего заказов поступает в последнюю неделю перед Новым годом, накануне 8 марта и 14 февраля, меньше всего — в новогодние каникулы и на майские праздники.
Ну, новый год у же скоро. В Metro Cash & Carry, который, кстати,
вчера запустил
интернет-магазин товаров для офиса, уже елочные игрушки выставили.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP