Яндекс.Такси развозит 10% пьяных москвичей по пятницам, чаще всего на «Фокусах» и Lacetti
Яндекс опубликовал
исследование
о том, как работает московское такси. В исследовании не затрагиваются темы интернета и инноваций, которые принес Яндекс на рынок автоперевозок. Но дана некоторая статистика.
По оценке Яндекс.Такси, ежемесячно московские таксопарки и диспетчерские службы выполняют около 3 млн заказов. Более 10% из них поступают через сервис Яндекс.Такси. В сентябре 2013 года с помощью Яндекс.Такси более 110 тыс. москвичей совершили 350 тыс. поездок
Недельный пик вызовов такси традиционно приходится на ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, с 23:00 до 1:00. В этот период москвичи делают в 3,5 раза больше заказов, чем в рабочие часы по будням.
Как хорошо видно по карте с частотой заказов, активнее всего такси используется в центре Москвы. Это объяснимо — в центре и платежеспособность аудитории выше, и расстояния короче. Поэтому ездить в центре на такси легко и не обременительно для бюджета — это не из Химок в Бутово пилить.
Хотя в идеальном мире без пробок из Химок до Кремля минут за 40 можно было бы доехать и уложиться в средние показатели.
В последнее время на московском рынке оживился премиум-сегмент такси. В ближайшее время
должен
запуститься Uber, а Gett
добавили
себе в описание black car, хотя пока и не предоставляют их в Москве. У Яндекса всё проще — пассажиров эконом-класса чаще всего возят на следующих бюджетных дроволетах:
Как пишет Яндекс, спрос на услуги такси остается высоким в течение всего года. Сильнее всего на спрос влияют праздники. Больше всего заказов поступает в последнюю неделю перед Новым годом, накануне 8 марта и 14 февраля, меньше всего — в новогодние каникулы и на майские праздники.
Ну, новый год у же скоро. В Metro Cash & Carry, который, кстати,
вчера запустил
интернет-магазин товаров для офиса, уже елочные игрушки выставили.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ