Цыплухин: а вы уверены, что Дуров не новый агент разведки?
Владислав Цыплухин
написал
колонку об участившихся выступлениях Павла Дурова с его новым продуктом Telegram, приватности и паранойе.
Цыплухин пишет, что последние выступления Дурова (на конференциях, например, TC Europe) пока не стали крепким фундаментом для продвижения Telegram, но в целом оценивает их как успешные.
Тем не менее, сам Владислав считает, что словосочетание «безопасный мессенджер» — это пиар. А слоган Telegram: «Taking back our right to privacy» «отчасти манипулятивный».Ни он (протокол Telegram), ни сканер отпечатков пальцев на новом iPhone не спасут от собственной глупости тех, у кого начала кружиться голова от накала в прессе страстей неизвестного происхождения. Наоборот, они только введут людей в заблуждение, что «там» можно хранить всё самое ценное.
«а вы уверены, что Дуров не новый агент разведки?», — задается риторическим вопросом бывший прессекретарь «Вконтакте», после чего рассуждает о том, что «никакой протокол не защитит вас от вашего собственного идиотизма».
Подытоживает Владислав Цыплухин свои рассуждения заявлением, что умные люди виртуальное общение от реального уже не отделяют, а ведут себя так, чтобы не стыдно было показать переписку другим.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети