«Одноклассники» научились таргетировать видео-рекламу
«Однокласснии» запустили новый видеоплеер. Ссылку на видео теперь можно получить в любой момент просмотра. Кроме того, когда просмотр закончится, пользователю будут предложены схожие по тематике ролики (как мы знаем по YouTube, эта одна из самых раздражающих функций видео-плееров).
Есть хорошая новость и для рекламодателей — новый видеоплеер умеет показывать рекламу в зависимости от размещения видеоролика. Это позволит рекламодателям настраивать кампании по тематике каналов.
«Реклама в плеере была и раньше, однако возможности направлять ее на аудиторию определенного канала у нас не было. Теперь же мы можем показать рекламу автомобилей, к примеру, только зрителям мужского канала», —
передает
«Лента.ру» слова пресс-секретаря «Одноклассников».
«Видео» — один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках», сообщается в пресс-релизе компании. Особой популярностью пользуются короткие ролики длительностью до 5 минут. За последние три месяца ежедневная аудитория уникальных пользователей сервиса «Видео» выросла на 25% и превысила отметку в 10 миллионов. А количество просмотров видео за одни сутки превысило 60 миллионов, рост составил 20%.
В последнее время видео-контентом активно занялись все большие игроки как в интернете, так и в рунете. На западе Netflix
производит
собственный высококлассный сериал. YouTube активно привлекает производителей контента и выпускает Chromecast. У нас «Ростелеком»
хочет
стать ведущим продавцом видео-контента, «Mail.ru» делает аггрегатор онлайн-кинотеатров, а «Яндекс» покупает «Кинопоиск».
И хотя, по оценкам «РАЭК», продажи видео-рекламы в рунете растут по 100% год к году, в общем объеме Digital видео-реклама пока занимает скромные 2%, и при этом уже довольно сильно раздражает.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- TG2Email: Как превратить Telegram в систему документооборота
- Гаджеты L1 OSI — нужны или нет?
- [Перевод] 7 заблуждений о ИБ-директорах
- Spark_news: Реализация готового кофе в розничных сетях выросла в 1,8 раза
- SSH с авторизацией в Keycloak? Легко
- Q2.team: Мы освоили Яндекс.Директ за 7 дней: заметки новичков с результатами
- Тринадцатый: Как мы разработали концепцию и дизайн для юбилейной кампании без формализма
- 42Clouds - 1C Онлайн: ФАС вводит новые правила для маркетплейсов: что изменится и как реагирует рынок
- Мы доверяли фрилансеру. Он ушёл — и унёс всю инфраструктуру с собой
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности