Oh My Stats: у маркетологов своя аналитика?
Из передачи вы узнаете:
* сменят ли маркетологи привычные Google Analytics и «Яндекс.Метрику» на Oh My Stats;
* какие проблемы в маркетинге Groupon подтолкнули к идее создания Oh My Stats;
* в чем заключается принцип «эксперимента и множества дешевых ошибок»;
* похож ли Oh My Stats большей частью на Universal Analytics;
* и многое другое.
Источник:coolwebmasters.com
Похожие новости
- Почему email всё ещё важнее мессенджеров: как сохранить порядок в деловом общении в 2025 году
- Casino Collection 3in1
- Castel War 3D
- Casual Pinball Game
- Cat Chef and Broccoli
- Cat Clicker
- DLE-comment4tg — замена комментариев на обсуждения в Telegram
- TOP Users для DLE
- Проведи лето на позитиве
- DataLife Engine v.18.1 Final Release