Oh My Stats: у маркетологов своя аналитика?

Все блоги / DLE движок для сайтов 30 октября 2013 0   
Oh My Stats: у маркетологов своя аналитика?

Из передачи вы узнаете:

* сменят ли маркетологи привычные Google Analytics и «Яндекс.Метрику» на Oh My Stats;
* какие проблемы в маркетинге Groupon подтолкнули к идее создания Oh My Stats;
* в чем заключается принцип «эксперимента и множества дешевых ошибок»;
* похож ли Oh My Stats большей частью на Universal Analytics;
* и многое другое.

 Источник:coolwebmasters.com

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций