Oh My Stats: у маркетологов своя аналитика?

Из передачи вы узнаете:
* сменят ли маркетологи привычные Google Analytics и «Яндекс.Метрику» на Oh My Stats;
* какие проблемы в маркетинге Groupon подтолкнули к идее создания Oh My Stats;
* в чем заключается принцип «эксперимента и множества дешевых ошибок»;
* похож ли Oh My Stats большей частью на Universal Analytics;
* и многое другое.
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями