Дуров показал хорошего парня
Например,
Нат Гаджибалаев зафиксировал
желание Дурова делиться доходами от прослушивания музыки пользователями соцсети. Как Spotify. (Ирония тут в том, что музыкантов, которые не очень довольны тем, сколько они получают с Rdio и Spotify - достаточно много.
90% музыкантов получают от них меньше чем 5000 долларов в год
, что небогато даже по российским меркам)
Если год назад Юрий Мильнер на том же GMIC сильно интересовался продуктами реального мира, то Павел Дуров, выпустивший виртуальный Telegram, в очередной раз озвучил уже знакомую нашим
читателям триаду
:
а) спецслужбы за всеми следят
б) ВК и Telegram не конкуренты, поскольку в ВК не будет шифрования как в Telegram . К сожалению, на публике крайне мало кто имеет возможность спросить у Дурова о конкуренции Telegram и ВКонтакте за мозги тех людей, которые сделали ВКонтакте. Не прозвучало этого вопроса и в этот раз.
в) Telegram - исследовательский проект
В этот раз Павел обошёлся без широких публичных жестов, вроде вручения Wikipedia миллиона долларов в качестве пожертвования, некоторой фигой в кармане можно считать обещание "быть как Spotify", который, скорее даёт зарабатывать себе, чем музыкантам.
Впрочем, один раз возможность показать зубы у руководителя ВКонтакте-Telegram была: на шутливое замечание о том, что теперь-то АНБ пришлёт ВКонтакте запрос о бостонском террористе Царнаеве, Павел не менее шутливо ответил, что ВКонтакте - российская компания. И поэтому не обязана отвечать на запросы АНБ
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта