SERM и Hidden Marketing — эффективные методики уничтожения негатива
Обрабатывать негативные отзывы честными способами иногда бывает практически невозможно… «Играть красиво» получается далеко не всегда, т. к. негатив пишется не только вашими клиентами с проблемами, которые можно решить или загладить.
Сегодня интернет продажен как никогда, а количество неадекватных пользователей растет в геометрической прогрессии. Компании создают «черный PR» в интернете, а тролли не унимаются. И все понимают, что честными методами не справиться с данной проблемой. Что же со всем этим делать?
Обработка негатива стала борьбой за конкурентное преимущество на рынке. Социальные медиа уже давно отлично индексируются поисковыми машинами, и требуется бороться не только с самими социальными медиа, но и поисковыми системами («Яндекс» и Google).
Специалист компании IQBuzz расскажет вам, как бороться с любыми видами негатива и черного PR в интернете. В рамках вебинара мы обсудим следующие вопросы:
- Как построена работа с негативом в агентствах;
- Как систематизировать процесс работы с негативом;
- Как убрать из выдачи поисковиков негативные сообщения, даже если они находятся в ТОП-3 «Яндекса»;
- Какие существуют инструменты борьбы с негативом и его отслеживания.
Пройдите бесплатную
регистрацию
.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности