SERM и Hidden Marketing — эффективные методики уничтожения негатива

Все блоги / Про интернет 16 октября 2013 0   

Обрабатывать негативные отзывы честными способами иногда бывает практически невозможно… «Играть красиво» получается далеко не всегда, т. к. негатив пишется не только вашими клиентами с проблемами, которые можно решить или загладить.



Сегодня интернет продажен как никогда, а количество неадекватных пользователей растет в геометрической прогрессии. Компании создают «черный PR» в интернете, а тролли не унимаются. И все понимают, что честными методами не справиться с данной проблемой. Что же со всем этим делать?



Обработка негатива стала борьбой за конкурентное преимущество на рынке. Социальные медиа уже давно отлично индексируются поисковыми машинами, и требуется бороться не только с самими социальными медиа, но и поисковыми системами («Яндекс» и Google).



Специалист компании IQBuzz расскажет вам, как бороться с любыми видами негатива и черного PR в интернете. В рамках вебинара мы обсудим следующие вопросы:




  • Как построена работа с негативом в агентствах;


  • Как систематизировать процесс работы с негативом;


  • Как убрать из выдачи поисковиков негативные сообщения, даже если они находятся в ТОП-3 «Яндекса»;


  • Какие существуют инструменты борьбы с негативом и его отслеживания.



Пройдите бесплатную
регистрацию
.



 Источник:cossa.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций