Netflix выиграл премию Emmy, ранее покорявшуюся только телеканалам
Созданный специально для продажи в сети сериал House of Cards получил три премии телевизионной академии Эмми. Для чисто сетевых проектов подобное достижение фиксируется впервые. Дистрибутор картины стримсервис Netflix намерен закрепить успех и уже анонсировал привлечение 300 миллионов долларов на новые сезоны и сериалы для онлайна,
сообщает
theverge.com
Контент, созданный специально для сети, существовал и до House of Cards. Например, по заказу Netflix был снят сериал Lilyhammer со звездой The Sopranos Стивеном Ван Зандтом, а на том же YouTube есть ненулевое число профессиональных "каналов". Однако с "настоящими" кабельными HBO, AMC и Starz эти медиа за статуэтки престижных премий раньше не конкурировали. Любопытно, что Netflix, в отличие от классических вещателей, вовсе не обязан раскрывать размер аудитории. Однако создатели, кажется, довольны. Звезда House of Cards Кевин Спейси пояснил: "вовремя дайте людям то, что они хотят по разумной цене - и они заплатят, а не украдут".
Весной 2013 года у Netflix было 36 миллионов подписчиков, в подавляющем большинстве - американцы. Технически просмотр видео возможен с самых разных экранов, при помощи игровых приставок и гаджетов. Абонентская плата за Netflix составляет примерно 250 рублей в месяц.
Источник:Roem.ru