Офлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта
Из передачи вы узнаете:
— как предотвратить риск утечки клиентов и снизить вероятность того, что клиент не дозвонится;
— как анализировать эффективность рекламы, учитывая офлайн-конверсии;
— как контролировать работу операторов и консультантов;
— как правильно строить общение с клиентом по телефону;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями