Кнопка — сервис, который избавляет предпринимателей от рутины

Все блоги / Про интернет 3 сентября 2013 0   

Недавно в ленте промелькнула ссылка на проект
Кнопка
— интересный сервис, который помогает бизнесменам справиться с рутинными задачами. Никаких интересных публикаций в тематической прессе найти не полчилось, поэтому мы попытались исправить ситуацию.


Яна Ганник (PR) и Антон Сизов (управляющий директор) рассказали нам про Кнопку все самое интересное.



Пеганов: Knopka.com  выглядит как идеальный сервис для стартаперов, которые хотят посвятить все свое время разработке и не хотят тратить ни минуты на бухгалтерию, банковское обслуживание, правовые консультации и аналогичное. Расскажите в двух словах — когда это все появилось, у кого возникла эта идея и какое отношение к Кнопке имеет Банк24.ру (Пробизнесбанк)


Кнопка – это не сервис для стартаперов. Это сервис для предпринимателей, у которых уже есть своё дело, куча рутины, связанной с ним и потребность от нее избавиться. Стартаперам скорее подойдут сервисы, типа Эльбы или Моего Дела.


Кнопка – проект Банка24.ру (не Пробизнесбанка).


Идея зародилась около года назад, мы начали «на коленке» тестировать разные штуки на нескольких клиентах, в феврале 2013 приступили к реализации проекта, а 2 июля состоялся официальный запуск сервиса.


Банк24.ру ориентирован на круглосуточный сервис для малого бизнеса, и Кнопка — своего рода, продолжение этой стратегии.


Дело в том, что современным предпринимателям приходится сталкиваться с кучей всякой фигни, которая на самом деле нужна не им, а государству или налоговой, и часто у них не остается времени на сам бизнес.


Эти отважные люди и вдохновили нас на создание Кнопки – сервиса, который берет на себя вообще всю движуху, связанную с сопровождением бизнеса.


Идея Кнопки достаточно амбициозна, поэтому для её реализации мы собрали команду крутых людей, неравнодушных к проблемам предпринимателей и кое-что понимающих в создании сервисов для бизнеса. Помимо топов из Банка24.ру в неё вошли ребята из СКБ Контур, создавшие и внедрившие облачную бухгалтерию «Эльба», группа разработчиков и менеджеров из Инбанка и бывшей Северной Казны (они когда-то сделали и запустили первый в России интернет-банк). Плюс ко всему мы привлеки к работе зарубежных гуру бренда, дизайна, проектирования интерфейсов и клиентского сервиса.


Если я стартапер, у которого есть только идея и пара тысяч долларов на первое время, но я предполагаю, что мне будут платить какие-то клиенты из России, т.е. мне нужно юрлицо, счет и прочие аттрибуты серьезной компании. Могу ли я возложить полностью все-все тяготы этих бюрократических процедур на Кнопку? Или что-то придется делать мне? Какая вообще схема, что вы можете делать, и чего — категорически нет?


Если вы стартапер с парой тысяч долларов, скорее всего мы вам не подойдем. Обычно к нам приходят люди с уже существующей фирмой и работающим бизнесом, мы открываем им счет в Банке24.ру и подключаем к Кнопке, вся процедура занимает не больше часа. После этого вся рутина и бюрократия становится нашей заботой. А у стартаперов с парой тысяч долларов рутины на самом деле не настолько много, чтобы платить нам. Мы честно об этом говорим и не хотим вводить никого в заблуждение. Но и для начинающих бизнесменов, кстати, у нас есть тариф: 1500 рублей в год за сдачу нулевой отчетности.


Отвечая на последнюю часть вопроса: мы можем делать всё, о чем нас попросит бизнесмен, кроме вещей запрещенных законом, разумеется.



У вас уже много клиентов? Какие по размеру компании пользуются вашими услугами?


Количество клиентов у нас идет на сотни. Одна из наших функций – ведение бухгалтерии, если проводить аналогию хотя бы по одной этой теме – это как быть одной из самых больших бух.компаний в России. К нам выстроилась очередь из желающих заполучить Кнопку, но пока мы осознанно подключаем не больше двух-трёх клиентов в день, чтобы не терять в качестве обслуживания и научиться реально доставлять этим людям. Мы постепенно увеличиваем свои мощности и время обслуживания, добавляем в команду бухгалтеров, юристов и бизнес-ассистентов и постепенно приоткрываем краник продаж. Сейчас сотни клиентов – круто для нас. Скоро крутым показателем станет – тысячи. Потом – десятки тысяч. Согласитесь, круто и качественно обслуживать десятки тысяч предпринимателей – это хорошая цель? Для нас самое главное не количество подключившихся, а возможность масштабировать высокий уровень сервиса на это количество. Если мы будем развиваться такими же темпами, как сейчас, через 3 года каждый десятый московский предприниматель будет обслуживаться в Кнопке.


Если говорить про компании, с которыми мы работаем: наши клиенты – типичные представители малого и среднего бизнеса, «шустрики» и очень идейные люди.


По вашим тарифам, сервис для стартапа из 5 человек с минимумом финансовых операций и услугами юриста/помошника/банка будет стоить 12.000 рублей — дешевле, чем самый дешевый бухгалтер из Москвы. В чем подвох, почему вашими услугами не пользуются все небольшие компании Москвы? Или там есть какой-то традиционный скрытый мелкий текст?


На самом деле, это будет стоить ещё меньше – около 8 000 рублей. Желающих действительно много, и подвоха тут никакого нет. Но нам пока не нужны все компании Москвы. Идея же не в том, чтобы за всех в Москве вести бухгалтерию и прочие штуки. Высокий уровень клиентского сервиса и умение делать людей счастливыми – вот, что важно. Если мы говорим, что наши бизнес-ассистенты могут помогать предпринимателям вести бизнес, брать на себя всю рутину и, тем самым, давать бизнесменам возможность больше думать о делах и, соответственно, больше зарабатывать, то это должно быть действительно так. Уверенность наших клиентов в том, что наши бухгалтеры все сделают правильно и в срок, должна быть непоколебима. На оттачивание подобных вещей нужно время, поэтому пока нам достаточно нескольких сотен клиентов.


Бухгалтеры иногда ошибаются, подают не те акты, не туда и не в те сроки. Кто платит неустойки в таком случае? Застрахованы ли как-то деньги/счета компании?


Наши бухгалтеры практически не имеют права на ошибку. Поэтому мы и выбираем лучших из лучших, профессионалов с большим стажем и опытом, создаём комфортную атмосферу для работы, в которой ошибка – скорее случайность, чем ожидаемая вещь. Мы аудируем процесс обслуживания и ведения бухгалтерии, но наш мир неидеален, всякое может случиться, и мы оставляем шанс возникновения форс-мажора. На этот случай ответственность Кнопки застрахована. Если произойдёт косяк с нашей стороны, мы оплатим все штрафы и неустойки.


Сервис доступен только в Москве и для компаний, которые зарегистрированы в Москве? Как насчет Питера/Казани, других городов?


Мы подключаем клиентов в Москве и в Екатеринбурге. Это связано с тем, что в этих городах у нас есть офисы Кнопки. Нам хочется, чтобы наши клиенты имели возможность к нам приходить, как-то участвовать в нашей жизни, давать обратную связь итд. Это важно для сервиса. Возможно, через некоторое время мы откроем офисы в Питере и Казани, в других городах-миллионниках. Ну, и, конечно, мы бы не хотели ограничивать себя территорией России, есть еще такие прекрасные страны как Англия и США, например.


Офшоры, валютный контроль и тд. — вас это не пугает, предоставляете ли вы такие услуги?


У нас много клиентов с ВЭД, поэтому с валютным контролем мы на «ты». Наших клиентов же не пугают такие вещи, почему мы должны их бояться. Это всё равно, что сказать: «Вы знаете, что предпринимателям нужно платить налоги. Вас это не пугает?» Всё, с чем сталкиваются бизнесмены – наша стихия, иначе, зачем мы вообще нужны.



У вас там в услугах есть юрист. По каким вопросам он компетентен консультировать? Интеллектуальная собственность, уголовные дела, финансовые схемы?


Мы не ограничиваем наших клиентов в тематике запросов. Если задача поставлена – мы её решаем. Если вдруг наш юрист не вытягивает, мы привлекаем партнёров с соответствующими компетенциями. В этом суть Кнопки: у наших клиентов не должна болеть голова по поводу того, какие вопросы мы можем решать, а какие – нет, и каким способом мы будем это делать. Даже если в какой-то момент мы привлечем стороннюю организацию и выступим в роли посредника для решения вопроса – наши клиенты могут быть уверены в правильности выбора партнёра, потому что мы за него отвечаем.


Кнопка это не просто набор функций, это ассистент и помощник в любых вопросах бизнеса, какими бы эти вопросы не оказались.


Очень круто, спасибо. Искренне желаю успехов!





 Источник:Цукерберг Позвонит

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций