Партнерский маркетинг в b2b-сегменте

Все блоги / Про интернет 2 августа 2013 0   
Гость передачи: Гаркунов Михаил, директор по развитию ITMozg.ru

Из передачи вы узнаете:

— чем отличается алгоритм продаж в b2b- и b2с-сегментах;

— нужна ли какая-то технологическая платформа в b2b партнерских сетях, кроме личных взаимоотношений;

— почему даже крупные СРА-системы до сих пор продолжают работать в ручном режиме;

— какие сегменты бизнеса могут активно развивать партнерские программы;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций