Эпидемия CPA
Из программы вы узнаете:
— как рекламодатели получили больше возможностей выбрать иформат оплаты рекламы;
— каковы преимущества и недостатки CPA;
— как слабо развитый пока рынок онлайн-коммерции и отсутствие прозрачности тормозят развитие модели CPA;
— что такое «эффект эпидемии СРА»;
— когда модель СРА бывает неэффективной;
— ведется ли работа по созданию сервисов автоматизации для СРА;
— как реализованы системы работы по СРА;
— в каких сегментах модель СРА будет более всего востребована;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями