Новый проект: карьерная соцсеть от создателей Хабра
Сегодня открылась бета-версия Brainstorage.ru - профессиональной сети для IT-специалистов, расширяющей набор "работных" сервисов от создателей "Хабра" (HR-объявления Hantim.ru и фриланс-биржа Freelansim.ru).
Отличительные черты Brainstorage - интерфейс-"конструктор" для создания и отображения профессионального портфолио и интеграция с популярными у айтишников сервисами, типа Dribble, Free-lance.ru, GitHub, а также собственными ресурсами "Тематических медиа".
На Brainstorage можно будет подписываться на обновлениями чужих профилей, обсуждать работы из портфолио в комментариях и ставить им оценки, оставлять рекомендации. Позже обещают HR-функционал. Найти друг друга пользователи могут только поиском по имени или связав свой профиль с контактами Facebook/ВК.
О том, зачем ТМ три "работных" сайта вместо одного, в компании
говорят следующее
:
Необходимость создания данного проекта мы осознали почти сразу после запуска «Фрилансим». Многие пользователи просили добавить портфолио и отзывы - полезные функции, но мы решили сделать их отдельно, чтобы не нагромождать минималистичный сервис.
Из аналогов в Рунете Brainstorage первым делом сравнивают с "Моим Кругом" (формально не ограничивается IT-профессиями, но приобрел популярность в основном за счет интернетчиков) - в начале 2013 года сервис пережил
косметический ремонт
, но функционально его развитие давно остановилось.
Многие наверняка помнят соцсеть "Профессионалы" (professionali.ru), на старте прославившуюся спамерскими инвайтами, а теперь, похоже, заселенную безликими клерками - впрочем, и она задумывалась как ресурс для специалистов широкого профиля.
В прошлом году не слишком активную экспансию в Рунете
начал глобальный LinkedIn
- но сильная коммерческая составляющая сервиса в ущерб функциональности и небольшая российская аудитория пока не помогли соцсети стать популярной у локальной IT-тусовки. Составить ему конкуренцию с 2011 года пытается французская сеть Viadeo, бизнес которой в России
локализует RB.ru
(проект издательского дома Sanoma Independent Media).
Конкурентов свежеоткрывшегося "Мозгохранилища" объединяет то, что на старте у них не было профильной, лояльной и притом массовой аудитории, которая есть у "Тематических медиа". Осталось сделать хороший продукт.
Источник:Roem.ru