\"Рамблер\" запустил сеть таргетированной рекламы
"Рамблер-Сеть"
для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20, и с применением поведенческих таргетингов на основе фирменной
"Модели пользователя"
.
во вчерашнем интервью Cossa.ru
коммерческий директор "Афиши-Рамблер-SUP" Сергей Самородов рассказал в целом о планах по использованию RTB-технологий:
Мы прекрасно понимаем, что программатик баинг будет развиваться - по разным прогнозам он будет охватывать до четверти рекламного инвентаря. Мы уже сейчас работаем со всеми основными игроками на этом рынке.
У Рамблера есть «Рамблер Модель», которая анализирует действия пользователя. Она получает данные о миллионах людей — знает, какие действия они совершают и как себя ведут. Если есть пользователи, о которых мы ничего не знаем, мы можем сопоставить эти вещи и сказать, что если он ведет себя по подобию, значит, он такой. Здесь используется так называемая look a like модель.
(...) Мы можем продать инвентарь на этих площадках, при этом наложив известные нам данные, и предложить этот продукт рекламодателю. Если рекламодатель придет с определенным запросом, мы скажем, сколько таких людей есть на Газете, сколько на Ленте, в ЖЖ и так далее. Cырыми данными мы вряд ли будем торговать в ближайшее время. Пока рынок таких данных не сформирован в России.
Возможность автоматизированных продаж рекламы, где эффективность каждого показа налету определяют роботы, делает таргетинговые технологии и данные новым полем для конкуренции рекламных посредников. "Рамблер", завязавший с поисковыми технологиями, формирует "Модель" по потреблению пользователями медийного контента на своей бесконечной главной странице. Таргет@Mail.Ru обогащает портрет пользователей
данными из их резюме на hh.ru
. "Яндекс" c его "Криптой" и вовсе
начал раздавать технологию партнерам
.
Источник:Roem.ru