Стартап ClipClock, сервис «социального шэринга видеомоментов», продал свою технологию

Все блоги / Про интернет 25 июня 2013 0   

В ноябре прошлого года общественность узнала о том, что
известнейший отечественный фонд Runa Capital проинвестировал $2.5 млн.
в стартап
ClipClock
, сервис для «социального шэринга видеомоментов». К сожалению, на данный момент увидеть, как же выглядел стартап, можно только с помощью Wayback Machine или нашего старого поста:


 



Сейчас сайт выглядит следующим образом:



Нам прислали информацию про закрытие ClipClock одновременно с коллегами, те среагировали раньше:
«Clipclock.com, в который Runa вложила $2.5 млн, закрылся»
. Комментарий Маши Дроковой, PR директора Руны:


Технология ClipClock в процессе продажи. Как только завершим сделку, расскажем.


Мы с нетерпением будем ждать новостей по продаже технологии ClipClock. С легкой руки Runa Capital в рунете может появиться понятный стартап-мем: «продажа технологий». Напомню, что
несколько месяцев назад стартап TravelMenu, также проинвестированный в том числе и Runa Capital
, был закрыт с долгами, вернее, конечно, не закрыт, а его технологии были проданы другой компании, детали до сих пор известны не стали:


Мы продаем Travelmenu, вернее, их технологию, одной туристической компании.


Мы будем следить за событиями вокруг упомянутых стартапов, и как только появится более детальная информация о том, кому, за сколько, и с какой целью были проданы технологии TravelMenu и ClipClock, обязательно сообщим.





 Источник:Цукерберг Позвонит

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций