Стартап ClipClock, сервис «социального шэринга видеомоментов», продал свою технологию
В ноябре прошлого года общественность узнала о том, что
известнейший отечественный фонд Runa Capital проинвестировал $2.5 млн.
в стартап
ClipClock
, сервис для «социального шэринга видеомоментов». К сожалению, на данный момент увидеть, как же выглядел стартап, можно только с помощью Wayback Machine или нашего старого поста:
Сейчас сайт выглядит следующим образом:
Нам прислали информацию про закрытие ClipClock одновременно с коллегами, те среагировали раньше:
«Clipclock.com, в который Runa вложила $2.5 млн, закрылся»
. Комментарий Маши Дроковой, PR директора Руны:
Технология ClipClock в процессе продажи. Как только завершим сделку, расскажем.
Мы с нетерпением будем ждать новостей по продаже технологии ClipClock. С легкой руки Runa Capital в рунете может появиться понятный стартап-мем: «продажа технологий». Напомню, что
несколько месяцев назад стартап TravelMenu, также проинвестированный в том числе и Runa Capital
, был закрыт с долгами, вернее, конечно, не закрыт, а его технологии были проданы другой компании, детали до сих пор известны не стали:
Мы продаем Travelmenu, вернее, их технологию, одной туристической компании.
Мы будем следить за событиями вокруг упомянутых стартапов, и как только появится более детальная информация о том, кому, за сколько, и с какой целью были проданы технологии TravelMenu и ClipClock, обязательно сообщим.
Источник:Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями