Новый проект: Wonderzine — женский Look At Me
Look At Me открыл пятое дочернее издание - женский
Wonderzine
, по заявлению авторов, адресованный тем читательницам, что женских журналов не читают. Главным редактором назначен мужчина
Геннадий Устиян
, но все главные
действующие лица проекта
- женские. Главный адрес проекта находится в зоне .com.
Вопреки позиционированию на иную, чем у старого глянца, аудиторию — темы Wonderzine от глянца не отличается. Это старое доброе красивое потребление. Мода, стиль, бренды, косметика, фитнес, медийный контент, выставки и открытые разговоры о сексе. С иронией.
Проект работает на платформе родительского Look At Me. По
заявлению
Василия Эсманова и Алексея Аметова это позволяет запускать каждый новый проект дешевле предыдущих. Отделённые от Look At Me издания (The Village, Furfur, Hopes & Fears) несколько снижают популярность главного сайта у постоянных читателей, однако совокупная аудитория всех проектов холдинга Look At Media растёт. Сейчас посещаемость сопоставима с таким традиционным медиа для горожан, как "Афиша". Речь идёт о 3-4 млн пользователей в месяц. Старые проекты LAM выходили на самоокупаемость за "год-полтора". Они монетизируются преимущественно по рекламной модели.
Источник:Roem.ru