Переход от социального к цифровому вовлечению (Брайан Солис)

Все блоги / Про интернет 7 мая 2013 0   

Брайан Солис (Brian Solis) провел исследование, в ходе которого выяснил, что чаще всего каждый этап пути покупателя и состав каналов, которые он использует, определяются и программируются самим брендом.



 Источник:cossa.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций