Клименко объяснил Дурову, почему трендсеттеры предпочитают Facebook
Герман Клименко (LiveInternet) провел
сравнительный анализ
преимуществ соцсетей и их аудиторий с помощью метрики "как хорошо они продают свою аудиторию". Речь идет не о любой аудитории, а о функциональности соцсети для лидеров мнений в определенной деловой среде (то есть, для пользователей, вроде самого Клименко). Герман считает, что лучше всех "продает" Facebook:
(...)На третьем месте находятся одноклассники.
Причина понятна. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Костяк структуры социальных связей достаточно фиксирован. После бурного наполнения контактного листа совершенно непонятно куда расти и откуда брать новые контакты.
Я бы не стал называть Одноклассники и социальной сетью. Ибо социальной она являлась по механизму наполнения и привлечения пользователей. В режиме же "заполненности" это хороший но жестко структуированый сервис. Домохозяйкам запутаться в нем сложно. Что и ценится рекламодателями :)
Вконтакт шикарен. Второе место. Музыка. Видео. Паблики. Скорость клиента айфоновского просто потрясающа. Пиши не хочу. Зависимость потока френдов от числа постов или твоей популярности "вообще" есть, но кто все эти люди - неизвестно. Т.е. вконтакт "продает" пользователя, но неизвестно ни кому ни почем.
Фейсбук. Пишешь о банках. Через день, два, три , формируется поток френдов банковской тематики. Как это делает фейсбук мне неведомо, но он меня "продает" в контексте того что я пишу. Стоит мне изменить тексты и переключиться к примеру на интернет и екоммерц, так через пару дней косяком валят вебмастера и владельцы магазинов.
Для меня фейсбук на данный момент очень удобный механизм для сбора и коммуницирования с нужными мне людьми. А так как спектр интересов мой не только еда (что иногда кажется некоторым моим френдам) то "продаваемость" сети меня вполне устраивает.
Среди причин, по которым сравнение получилось в пользу Facebook, Клименко выделил следующие:
- Доступность в профиле профессиональной информации о пользователе (в ВК эта опция открывается дополнительным кликом)
- Квота на количество "френдов" ("Тут чисто психологический момент. Редко кто набирает 5000 френдов . Но само знание что есть ограничение способствует повышенной "уважухе". Это как в "о чем говорят мужчины" про вилки. Они вроде и не нужны, но их отсутствие напрягает", - комментирует Клименко).
- Жесткая модерация и требования к сексуальному контенту
Павел Дуров берет на заметку:
Сегодня Герман озвучил еще одну причину, по которой, как он считает, трендсеттеры тусуются в Facebook - безопасность:
Источник:Roem.ru