Продается тревел-стартап: как Авиасейлз, только дешевле — всего за $50 тысяч
Получили забавное письмо:
Здравствуйте,
Наша команда около года занимается проектом
Авиапоиск
.
Пробовали мы и собственный интерфейс с разными бантиками и в бубен и залпом, не выходят из нас стартаперы.Мы уверены что у проекта удачное имя которое можно использовать во всех русскоязычных странах, тем более очень много участников сейчас хотят попробовать себя либо в авиабилетах либо в метапоиске,
Мы выкупили у сквотеров гео и международные домены, подали заявки на товарные знаки в РФ и Украине, сделали прототип.
Решили продать проект за $50 тысяч. Реально?
Я решил задать несколько уточняющих вопросов:
Пеганов: Что вы продаете? Домен или все вместе целиком?
Малимонов: 2 прототипа, один работающий напрямую с Авиакассами и текущий
- мобильная версия m.aviapoisk.ru
- заявки на товарные знаки в России и Украине,
- куча доменов всех русскоязычных стран, домены с опечатками
Может помогут
настроиться на волну слайды
. В слайдах есть основная концепция развития в 3 шага — слайд 14.
Пеганов: Зачем? И почему так дешево?
Малимонов: В
своей статье
Подольский верную мысль пишет:
— Какой совет вы можете дать тем, кто хочет заняться бизнесом в интернете?
— Я дам совет инвесторам. Квалифицированный инвестор должен разбираться в той области, в которую вкладывает. Если инвестор не до конца понимает то, что делает, то к нему обязательно придут профессиональные собиратели денег, и ничего хорошего из проекта не выйдет.
Нам также не были известны рекламные бюджеты наших партнёров (Авиакасс).
Onetwotrip утверждает что речь идет о 2 млн долларов в год на контекст у AWAD:
«
По нашим оценкам AWAD в прошлом году потратил более 2 млн. долларов на контекст.»
Вдобавок, к нам идёт Каяк.
Мой преподаватель Дмитрий Степанов (директор Рамблера по продуктам) наступив на те же грабли, имея Бегун и аудиторию Рамблера отказался развивать Авиа.Рамблер и мне посоветовал тоже отказаться от амбиций.
Модель работает и Авиасейлз это доказывает, продавая по 4000 билетов в день, но победителем этой схватки будет не самый крутой продукт а самый большой бюджет на рекламу.
Пеганов: Я понял. Жалко что не взлетело. Желаю удачи в продаже!
PS: писать на svyatoslav@mirage9.ru
Источник:Цукерберг Позвонит