eTarget-2013: тренды как среда обитания
Думаете, топ-менеджеры «Яндекса» и Mail.ru встречаются на дискуссионных панелях только для того, чтобы поговорить о трендах рекламы в интернете? Борис Омельницкий считает, что есть и не менее важные поводы для встречи.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями