eTarget-2013: о трендах рекламы в интернете

Все блоги / Про интернет 26 марта 2013 0   

Пока эксперты на eTarget-2013 спорили об эффективности контекстной, медийной и таргетированной рекламы, коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков  предрек слияние трех форматов в один, который так и будет называться — «реклама в интернете».



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций