eTarget-2013: о трендах рекламы в интернете
Пока эксперты на eTarget-2013 спорили об эффективности контекстной, медийной и таргетированной рекламы, коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков предрек слияние трех форматов в один, который так и будет называться — «реклама в интернете».
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями