Voici — верификация и персонализация по голосу

Все блоги / Про интернет 21 марта 2013 0   

Нам написал фаундер одного стартапа, который удивил меня тем, что не хотел, чтобы мы про них писали, мол «у нас не видео-инстаграм с геолокейшеном, вашим читателям будет неинтересно». Постарался его переубедить.


Константин Фирун пишет:


Саша, привет. Наша команда разрабатывает технологии верификации и персонализации по голосу. Мы разделяем точку зрения, что человеческий голос – это уникальная неотчуждаемая черта индивида, которая одинаково подходит как для онлайн, так и оффлайн верификации и персонализации.


С продуктовой точки зрения мы работаем над сервисом верификации и идентификации человека по голосу – Voice Verification as a Service, который является элементом электронной биржи для обмена Customer Intelligence между различными оффлайн и онлайн бизнесами. Customer Intelligence Exchange – это площадка для торговли онлайн и оффлайн информацией о пользователях, которая аналогична Google AdWords, Яндекс.Директ и другим рекламным аукционам, работающим в онлайне.


Я посмотрел презентацию, удивился, что в ней нет слов «купон на скидку», «бронирование отеле» или «если мы захватим всего 1% от мирового рынка в $100 миллиардов, то выйдем на IPO быстрее чем в Москве наступит весна», вот несколько слайдов:


 





 


Получилось задать несколько вопросов.


Пеганов: Суть вашего стартапа — идентификация по голосу, это главная и основная идея?


Константин Фирун: Идентификация и верификация по голосу это наша технология, на которой мы строим Customer Intelligence Exchange – биржу по обмену информации о клиентах между бизнесами. То есть Google AdWords с выходом в оффлайн, где клиент на кассе Старбакса распознаётся по голосу и информация о его предпочтениях в Red Espresso подгружается в Старбакс.


Пеганов: Где может использоваться верификация? Некритичные вещи вроде разблокировка смартфона? Или вход в клиент банк?


Фирун: Верификация может использоваться и для входа в Gmail, Яндекс.Деньги, Вконтакте, whatever you name. В том числе и в банковском клиенте – так делает Nuance в своём продукте
Nina
и в колл-центрах для банков.


Пеганов: Почему вы считаете что управлять смартфоном голосом круто? Как будут выглядеть публичные места, когда все начнут что-то бормотать в свои телефоны?


Фирун: Мы занимаемся распознаванием голоса, а не речи. То есть распознаём что это за человек по тому что он сказал, а не распознаём что человек сказал. Люди будут бурчать в смартфоны чтобы зайти по голосовому паролю в Gmail ровно также, как сейчас они бурчат во время телефонных разговоров. А сказать смартфону голосовой пароль — намного удобнее, чем вводить его с клавиатуры. И безопаснее, как показывает наш опыт.


Пеганов: Насколько это безопасно? Что если кто-то запишет мой голос и зайдет в мой gmail?


Фирун: Это безопасно. У нас встроена liveness detection, который определяет что это запись, а не живой человек. Можем объяснить всю математику с i-векторами. И есть еще динамические парольные, фразы которые не имеет смысла записывать — каждый раз пароль новый.


Пеганов: Нет, про вектора не нужно. А что у вас с инвестициями?


Фирун: У нас собственные средства. Инвестора не привлекаем, но ведем переговоры с наиболее известными фондами в России. Для нас интереснее влиться как отдел разработки в крупную компанию у которой большая пользовательская база — Google, Яндекс или Фейсбук.



 Источник:Цукерберг Позвонит

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций