Благотворительность: про добро и про пиар

Все блоги / Про интернет 5 марта 2013 0   

Стараниями спамеров и мошенников слово «благотворительность» у нормального интернет-пользователя вызывает сегодня если не отторжение, то серьезный скепсис — и не без оснований. Люди, которые при таких исходных берутся за благотворительные проекты, — или очень наивные, или как-то очень правильно устроены.


Буквально на днях, например, в Сети заговорили о новом проекте, стартовавшем в Томской области:
блог-площадка
для детей-инвалидов, почему-то некоторыми журналистами окрещенная «социальной сетью», позволит, в теории, быстрее получить адресную помощь. По
мнению
основателей,


Сайт — это самый легкий способ делать добро и помогать. Не нужно идти в магазин и нести деньги в куб или отстаивать очередь в банк, а просто на месте, через ноутбук оказать помощь. При этом можно пообщаться с родителями или самим подопечным.


Некоторые сервисы для благотворительности интегрируются прямо в толпу, так сказать, целевой аудитории — на площадки соцсетей. Иногда даже
в виде приложений
.



Специально для тех, кто вроде как не прочь сделать доброе дело, но деньги тратить опасается, придумали возможность пожертвовать собственное время: например, на сайте 
1minute.ru
:




Отдельно нужно упомянуть LiveJournal: там перманентно проходят самые разные благотворительные акции. От нашумевшей «
предновогодней раздачи старушек
» (очень классно затеянной и осуществленной, кстати) — и до свежезапущенной «Эстафеты помощи», к которой не далее как вчера
присоединился
видный беллетрист и немножко оппозиционер Григорий Шалвович Чхартишвили (Борис Акунин, если вдруг кто не в курсе).


Но не все так безоблачно, конечно. Чудеса отзывчивости демонстрирует казахстанский купонный сервис,
решивший попиариться
на уже, в общем-то, укатившей волне постов про «если наша фотография соберет миллион лайков, то мы…»



Твиттер недоволен вами, ребята





Лучше бы Гарлем Шейк станцевали, честное слово.




 Источник:Цукерберг Позвонит

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций