Пользоваться Фейсбуком станет еще удобнее: видеореклама с автозапуском в ваших лентах с 2013
Как
сообщает индустриальное издание AdAge
, в первом полугодии 2013 года миллиард пользователей Фейсбука ждет умеренно приятный сюрприз: видеореклама в лентах.
Конкретные детали реализации инновационного инструмента еще в процессе обсуждения, но источники, заслуживающие доверия, рассказали, что самое позднее в конце апреля заинтересованным рекламодателям будет предоставлена возможность запускать таргетированную видеорекламу в ленты новостей пользователей Фейсбука. Причем как на десктоп-версии, так и на мобильных устройствах.
Фейсбук предлагает ограничить длину видеоролика 15 секундами — что доставит ряд неудобств рекламным агентствам, которые привыкли к 30 секундным роликам.
Автозапуск
Стало известно, что новый формат видеорекламы будет запускаться в ленте автоматически (autoplay=ON), то есть, открыв с утра ленту Фейсбука на своем макбуке, я увижу не то, где, в каких ресторанах и клубах провели вчерашний вечер мои друзья, а сразу начну увеличивать свой эвернесс в отношении зубной пасты или мужского характера какого-то очередного корейского автомобиля. Возможно, что не только увижу, а и услышу — автозапуск аудиодорожки еще под вопросом.
На десктоп версии видеореклама будет привлекать внимание потребителя изящно выпрыгивая справа и слева (если я правильно понимаю):
On the desktop version of Facebook, the video ads are expected to grab a user’s attention by expanding out of the news feed into webpage real estate in both the left and right columns of the screen.
Фейсбук также работает над удобным способом аккуратно показывать видеорекламу в мобильных приложениях. Конкретных деталей журналисты еще не раскопали, но уверен, что пользователи сверхскоростных отечественных операторов обрадуются возможности загрузить ролик-другой о преимуществах стирального порошка на свой устаревший (к тому времени) айфон 5.
Рекламодатели будут заботиться о потребителям рекламы и планируют ограничить показ одного видео одному пользователю всего до трех раз в сутки.
Инвентарь из воздуха
Эксперты комментируют, что добавление видеорекламы на Фейсбук создаст огромное количество рекламного инвентаря буквально из ничего. Рекламодатели смогут переливать деньги из телевизора прямо на Фейсбук и таргетировать рекламу с максимальной точностью, которой позволяют добиться продвинутые настройки рекламных кабинетов крупнейшей соцсети.
Единственный нерешенный вопрос — смогут ли бренды таргетировать видеорекламу только на своих подписчиков, или на всю базу пользователей Фейсбука?
Источники AdAge рассказали, что есть все шансы, что видеорекламу можно будет показывать даже тем, кто не имеет никакого отношения к бренду.
Несмотря на то, что топ-менеджеры рекламных агенств согласны с тем, что этого шага (автозапуск видеорекламы с аудио в ленте новостей) очень ждали рекламодатели и бренды на всех уровнях, есть опасения, что пользователи Фейсбука могут неадекватно воспринять открывающиеся перед ними уникальные возможности по поглощению рекламного инвентаря.
Топовый консёрн — функция автозапуска видеороликов, которую многие считают не только раздражающей, но и ведущей к фроду — просмотр при автозапуске не гарантирует бренду рекламного контакта. Рекламщики опасаются и того, что пользователи Фейсбука быстро устанут от нерелевантной видеорекламы:
«Мы можем столкнуться с сопротивлением», — заявил пожелавший остаться анонимным топ-менеджер рекламного агентства.
Я, со своей стороны, надеюсь, что топ-менеджмент плагина AdBlock оперативно отреагирует на изменения в рекламной политике Фейсбука и внесет соответствующие изменения в свой, без сомнения, уникальный продукт и мы сможем продолжать использовать удобную и сверхскоростную соцсеть с великолепным сервисом поддержки пользователей так, как от нас того хотят рекламодатели.
AdAge запросил у Фейсбука комментарии по поводу нововведений, но представители соцсети от комментариев отказались.

В следующем материале мы возьмем интервью у довольного пользователя Фейсбука
Источник:Цукерберг Позвонит