Рекламодатели нами довольны или очень довольны + новости 2013
Недавно один рекламодатель прислал отчет о небольшой рекламной кампании:
И благодарственное письмо:
Как и обещала высылаю вам статистику по Павлу Дурову: размещение на трех площадках: ваша, роем и фишки.
У вас самые замечательные показатели.
Если хотите, то можете опубликовать. Кажется, это отличная реклама ваших рекламных возможностей.
Это один небольшой пример, но он довольно характерен. Действительно, большинство рекламодателей довольны или очень довольны (c) рекламой у нас.
Недавно мы начали сотрудничать с замечательным сейлзом, которая будет вовсю продавать нашу рекламу заинтересованным компаниям. За деталями и контактами — в раздел
«Реклама»
.
У нас произошли некоторые изменения в списке предлагаемых услуг — с 2013 мы планируем добавить в список услуг размещение редакторских статей, оплаченных рекламодателем. Эти изменения уже успели заметить ряд известных персон рунета:
Господин Станислав «Инси» Сажин, СЕО ресурса ДокторНаРаботе известен, в основном, тем, что
собирается подать в суд
на компанию Ашманов и Партнеры и вообще довольно активно и агрессивно ведет себя в комментариях. Не очень понятно, откуда Станислав взял про «обман посетителей». Мы объясняли рекламодателям, и еще раз повторим для всех:
- Да, с 2013 мы будем продавать еще и такую услугу, как «рекламный пост» или «серия постов».
- Эти посты будут выделяться на общем фоне и вы точно будете видеть, что они — рекламные.
- На сегодняшний день у нас не было ни одного рекламного поста.
Причем тут обман? Подобная манера вести дикуссии в стиле «наброс» неприемлема для топ-менеджера известной компании. Вероятно, известный своей манерой вести дискуссии, Станислав что-то не сразу понял.
Общеизвестно, что специальным образом помеченные рекламные материалы продаются
во многих ведущих западных изданиях.
Обратите внимание на малозаметный «was brought to you by Volvo» бейдж под постом уважаемого издания The Next Web (у нас будет ярче и виднее):
Как главный редактор не могу не ответить на реплику предпринимателя про «когда-то популярный ресурс». График посещаемости сайта Цукерберг Позвонит
доступен всем
(в отличие от счетчиков стартапа ДокторНаРаботе), мы растем на 100% каждый квартал и не видим границ впереди.
От команды нашего проекта хочу искренне пожелать Станиславу выиграть суд против Ашманова и вывести стартап ДокторНаРаботе в мировые лидеры.
За последний месяц у нас было ~400K посещений, которые сгенерировали ~800K просмотров для наших любимых рекламодателей.
Через несколько месяцев мы запустим новый, невероятно крутой сервис, над которым уже работает команда лучших программистов и UI/UX дизайнеров, которых я смог найти. Этот продукт решит многие наши (и ваши) трудности и еще больше изменит расстановку сил среди российских проектов, которые посвящены предпринимательству.
Говоря про нашу посещаемость не могу не упомянть о том, что у нас — одни из самых активных сообществ в ведущих соцсетях (с общим охватом в 300-400 тысяч в месяц), где нас читают топ-менеджеры Яндекса, ВКонтакте, инвесторы и аналитики фондов. Что говорить —
вчерашний «крик души»
от молодого стартапера сгенерировал полдюжины запросов от людей, которые готовы вложить в проект денег, бедный Максим теперь не знает куда бежать за деньгами. И таких примеров много.
В Рунете сайтов, которые пишут на такие узкие темы и имеют охват больше миллиона в месяц можно пересчитать по пальцам одной руки неаккуратного фрезеровщика.
Юрий Синодов тоже заметил нововведение и написал об этом у себя на Фейсбуке, за что мы ему искренне благодарны (и я лично пообещал ему процент от тех, кто придет от него)
Юрий Синодов делает прекрасную работу с сайтом Роем.ру — следить за происходящим в Рунете с 2007 — непростая задача, но надо признать, что команда Синодова справляется с этим на «отлично».
Многие люди регулярно читают Роем, но лично мне иногда хотелось бы, чтобы на сайте было меньше баннеров — мой, самый последний макбук с ретиной, не всегда справляется с обсчетом 10-12 флэш-баннеров на этом авторитетнейшем медиа-ресурсе, где любой гражданин может придти и оставить анонимное мнение (например, у нас анонимные комментарии строго запрещены и в этом есть глубокий смысл)
Мы тоже не сидим просто так, и регулярно работаем над улучшением дизайна и юзабилити сайта.
Например, совсем недавно мы добавили суперудобную верхнюю панель, которая позволяет видеть, какой пост в данный момент вы читаете и дает возможность подняться на самый верх одним кликом.
Зафиксированный баннер, который виден в любом положении — шаг навстречу рекламодателям. Зато читатели могут быть уверены, что один баннер размером 250х250 пикселей — это максимум рекламы, которую вы у нас увидите.
Напомню, что небольшие объемы рекламы (до 100 тысяч рублей) вы можете легко и удобно приобрести
через панель современного сервиса AdEasy,
который недавно вышел в топ-6 стартапов по версии TechCrunch Moscow.
Отвечу на вопросы некотрых стартапов: оплаченные статьи коснутся, в основном, крупных компаний (1С, Бегун, Мегаплан, Селектел, и тд), и никак не затронут молодых предпринимателей — с вами мы продолжим общаться регулярно, бесплатно, и будем спрашивать вас про автомобили и Старбаксы и дальше. С другой стороны — писать про новый сервис для управления проектами или услугу облачного хостинга от огромных компаний мы бы не стали — а теперь сможем не только осветить это интересно и захватывающе, но и усилим свой штат сотрудниками для того, чтобы оперативнее отвечать на питчи стартаперов — сейчас, к сожалению, некоторым, даже самым классным, стартапам приходится ждать по несколько недель.
В целом мы все рады, что вы нас читаете, и я уверен, что 2013 год будет самым крутым годом в истории российских стартапов и российского интернета вообще.
Источник:Цукерберг Позвонит