Как написать Пресс-релиз

Все блоги / DLE движок для сайтов 11 декабря 2012 0   
Пресс-релизы.
Многие из старых методов, используемых для развития традиционного бизнеса, работают ничуть не хуже, будучи применены в Internet.
Среди них такое проверенное средство, как пресс-релиз - способ передачи новостей и анонсов людям, у которых есть реальная возможность пересказать их другим. Эти люди - редакторы, и, быть может, они решат поведать о ваших новинках своим читателям.
Ключевые слова в предыдущем предложении - "быть может". Пресс-релизы - это определенный риск, который, впрочем, несложно рассчитать. Выбирайте востребованную тему и подходящие цели; пишите свой пресс-релиз внимательно - и ваши шансы на успех многократно возрастут. Попробуйте прочитать сотню-другую поспешно составленных и скучных пресс-релизов и подумайте о том, что редакторам приходится делать это каждый день.

 Источник:DLE, xsonz.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций