
Многие из старых методов, используемых для развития традиционного бизнеса, работают ничуть не хуже, будучи применены в Internet.
Среди них такое проверенное средство, как пресс-релиз - способ передачи новостей и анонсов людям, у которых есть реальная возможность пересказать их другим. Эти люди - редакторы, и, быть может, они решат поведать о ваших новинках своим читателям.
Ключевые слова в предыдущем предложении - \"быть может\". Пресс-релизы - это определенный риск, который, впрочем, несложно рассчитать. Выбирайте востребованную тему и подходящие цели; пишите свой пресс-релиз внимательно - и ваши шансы на успех многократно возрастут. Попробуйте прочитать сотню-другую поспешно составленных и скучных пресс-релизов и подумайте о том, что редакторам приходится делать это каждый день.
Источник:DLE, xsonz.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке