"Рамблер" узнает пол по поведению
Объединенная компания
анонсировала
результат "двух лет работы лучших математиков и аналитиков "Афиши" и "Рамблера" - алгоритм под названием "Модель", который будет распознавать пол и возраст посетителей для более релевантного таргетинга рекламы и рекомендованного контента. Первым сайтом, в который интегрируют «Модель», станут «Рамблер-Новости».
Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» - а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах «Рамблера». Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей.Большие массивы пользовательских данных, которыми располагают другие крупные компании Рунета - Яндекс, Mail.Ru, В Контакте и LiveInternet - являются основным сырьем для конкуренции на рынке интернет-рекламы. "Рамблер", не вытянувший
«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс.). С точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет), охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения — 79,3%.
свой мессенджер
и
социальную сеть
, пытается восполнять этот пробел технологиями. Сосредоточившаяся на медийных сервисах компания могла бы паразитировать на чужом рекламном движке - но вместо этого
вложилась в Бегун
и теперь должна будет регулярно снабжать его новыми таргетинговыми возможностями.
Источник:Roem.ru