После вчерашней презентации Яндекс.Гардероба (сразу за которой последовала презентация похожего проекта Mail.Ru) пиарщики компаний не удержались от выпадов в адрес друг друга:
Яндекс.Такси: становление монополии. Чего реально боятся таксисты из Питера?
Недавно питерские компании устраивали различные акции против Яндекс.Такси и GetTaxi и Uber. Они пытались сформулировать разнообразные претензии к Яндекс.Такси. Дескать, их беспокоят тарифы, зарплаты, налоги, клиенты и т.п. Отголоски этих акций, обращений к властям можно увидеть в последних новостях
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Тигран Худавердян, "Яндекс": Мы были бы рады не влиять на рынок
Тигран Худавердян - руководитель направления мобильных и программных продуктов "Яндекса", в его зоне ответственности - запущенный в сентябре Яндекс.Мастер, шумевшее в последние недели Яндекс.Такси и получивший новый интерфейс Яндекс.Браузер. Roem.ru поговорил с ним и узнал - есть ли у "Яндекс"
Спасибо команде Главстарта за возможность принять участие в интересном мероприятии, которое состоялось в последний уик-енд октября в СПбГУТ Бонч-Бруевича, поблагодарить экспертов, особенно тех, с кем удалось перекинуться хотя бы парой слов, ну и, конечно, стартаперов, которые дали почву для
Продавцы и производители Smart TV потеряли интерес к маркировке «Яндекс Внутри» на упаковке и в Яндекс.Маркете
Около 3,5 лет назад Яндекс и Samsung договорились о размещении виждетов Яндекса на Smart TV. Затем к поисковику подключили Sony, LG, Philips. Яндекс портировал на телевизоры: Пробки, Афишу, Новости, Телепрограмму. Для поиска по интернету использовался Яндекс. Компании-производители телевизоров
15 заповедей 16 российских стартапов — на примере «Яндекса», «Мегаплана», Ecwid и LinguaLeo
100% успешных российских ИТ-стартапов продуктового типа начинали бизнес не ради денег, а чтобы решить актуальную проблему, и 100% осознанно выбрали продуктовую модель после опыта работы по сервисной модели. Три четверти знаменитых успешных компаний «выстрелили» в кризис, а четыре основателя из пяти