Яндекс.Директ подрастет на нерелевантной рекламе?

Все блоги / Про интернет 19 сентября 2012 0   

Сегодня пришла новость от Яндекс.Директа, касательно ротации на поиске кейвордов с низким CTRом.

"В ближайшее время мы внесем два изменения в правила показа объявлений в Яндекс.Директе. Оба касаются эффективности ключевых фраз.

Во-первых, фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса.

Напомним, что раньше мы останавливали показы объявлений по фразам с CTR 0,5% или ниже. По новым правилам, если какие-то из ваших ключевых фраз окажутся недостаточно эффективными, мы не будем отключать их и ограничимся письменным уведомлением. При этом фразы, которые уже отключились за низкий CTR до внесения изменений, не будут включены обратно..."

"Второе изменение в правилах показа касается нерелевантных фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят на выдаче объявления, которые не соответствуют их запросу, а рекламодатели смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов

Повышение порога входа в гарантию для кейвордов с низким CTRом выглядит, безусловно, менее радикальной мерой борьбы за релевантную выдачу, чем полное отключение. С другой стороны, желание ротироваться по очень высокочастотным запросам (или по запросам с использованием брендов конкурентов) приводило рекламодателей к необходимости копировать слова, отключаемые за низкий CTR и "искусственно" нагружать модерацию. Такой аргумент, возможно, будет предложен самим Яндексом. Хотя явно, что это приведет к повышению монетизации выдачи Яндекса.

Особенно это изменение скажется на рекламных кампаниях крупных клиентов, у которых и с релевантностью хуже в виду объемов и есть готовность выкупать большие объемы трафика по не самым "продающим" высокочастотникам. Не исключено, что это поможет Директу "отъесть" часть денег у AdWords, где нет практики отключения слов, основанной только на низком показателе CTR.



 Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций