Похоже мейлрушный поиск решил делать ставку на постсоветское пространство - ну или х/з почему так получается. если посмотреть на казахов то поиск стал вторым обогнав даже Яндекс (http://bit.ly/ySHoZb). также в перспективе квартала/полугода неплохие цифры по "беролусам" (http://bit.ly/ADkMue) и украинцам - (http://bit.ly/xYPKtX).
Интересно почему так получается? Фокусировка яндекса на борьбе целиком за ключевую Россию?
Комментарий Roem.ru: изменения в счетчиках проектов Mail.ru?
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Иван Макаров, Юлия Сапронова: Как журналистам РБК прививали любовь к диджиталу
Аудиоверсию подкаста можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, на Яндекс.Музыке, в подкастах Apple, на SoundCloud, в сообществе Adindex.ru в VK. Текст отредактирован с целью повышения удобочитаемости. Синодов Ю.: Приветствую, дорогие слушатели. В эфире подкаст "Медиасреда", который делает
Тигран Худавердян, "Яндекс": Мы были бы рады не влиять на рынок
Тигран Худавердян - руководитель направления мобильных и программных продуктов "Яндекса", в его зоне ответственности - запущенный в сентябре Яндекс.Мастер, шумевшее в последние недели Яндекс.Такси и получивший новый интерфейс Яндекс.Браузер. Roem.ru поговорил с ним и узнал - есть ли у "Яндекс"
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
Яндекс.Такси: становление монополии. Чего реально боятся таксисты из Питера?
Недавно питерские компании устраивали различные акции против Яндекс.Такси и GetTaxi и Uber. Они пытались сформулировать разнообразные претензии к Яндекс.Такси. Дескать, их беспокоят тарифы, зарплаты, налоги, клиенты и т.п. Отголоски этих акций, обращений к властям можно увидеть в последних новостях
Илья Сегалович: "Нам придется стать осью зла"
Roem.ru предлагает полную расшифровку интервью 2008-го года с Ильей Сегаловичем, техническим директором "Яндекса", фрагменты которого впервые были показаны в эфире телепередачи Вести.NET 1. О лидерстве: "Стало намного интереснее работать" 2. О подражании: "Никто никого не копирует постоянно" 3. О