Новый рекламный формат предполагает размещение рекламных объявлений в приложениях социальных сетей.
По словам Сергея Шивалина, руководитель отдела продаж и маркетинга Creara, на сегодняшний день в системе уже работают более двух тысяч приложений из Вконтакте и Моего мира. На данный момент рекламная система от Creara является крупнейшей рекламной сетью по приложениям, независимой от социальных сетей - её суточный охват составляет более двух миллионов уникальных пользователей, а возможности таргетирования рекламных сообщений ограниченны лишь открытыми API социальных сетей.
Напомним, что в декабре 2011 года Vk.com представил собственный рекламный формат для приложений под названием
Офферы, который социальная сеть запустила в сотрудничестве с компанией
Терагерц. Незадолго до введения нового рекламного формата, в API Vkontakte произошли изменения, позволившие владельцам приложений
размещать стороннюю рекламу.
По мнению некоторых участников рынка, аналогичными рекламными форматами скоро может обзавестись и рекламная платформа компании Mail.ru Group - target.mail.ru.
Источник:
Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями