Про интернет
Новый рекламный формат предполагает размещение рекламных объявлений в приложениях социальных сетей. 

По словам Сергея Шивалина, руководитель отдела продаж и маркетинга Creara, на сегодняшний день в системе уже работают более двух тысяч приложений из Вконтакте и Моего мира. На данный момент рекламная система от Creara является крупнейшей рекламной сетью по приложениям, независимой от социальных сетей - её суточный охват составляет более двух миллионов уникальных пользователей, а возможности таргетирования рекламных сообщений ограниченны лишь открытыми API социальных сетей.

Напомним, что в декабре 2011 года Vk.com представил собственный рекламный формат для приложений под названием Офферы, который социальная сеть запустила в сотрудничестве с компанией Терагерц. Незадолго до введения нового рекламного формата, в API Vkontakte произошли изменения, позволившие владельцам приложений размещать стороннюю рекламу

По мнению некоторых участников рынка, аналогичными рекламными форматами скоро может обзавестись и рекламная платформа компании Mail.ru Group - target.mail.ru.


 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке