Google потратил почти $10 млн на лоббирование в США в 2011
Google тратит деньги на улаживание своих конфликтов с законом и госорганами в таких областях, как регуляция онлайн-рекламы, приватность данных, конкуренция в области интернет-рекламы и даже использование возобновляемых источников энергии.
Facebook отделался скромными $1,35 млн, область интересов компании - privacy, хранение данных онлайн-безопасность пользователей. Особая статья расходов - борьба против законодательных инициатив, направленных на "защиту детей от Интернета": Do Not Track Kids Act и поправок к Children’s Online Privacy Protection Act от 1998 года.
Двадцатку самых активных американских "лоббистов" составляют в основном фармацевтические и телекоммуникационные компании: American Medical Association, Pfizer Inc, Pharmaceutical Rsrch & Mfrs of America, Verizon, AT&T и другие.

Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями